.. (99kov99) wrote,
..
99kov99

СХЕМА РАЗВИТИЯ

Учитель, Ира 7.08.2010

С какого уровня нужно начинать познавать Мироздание?

Земля состоит из 4-х уровней, тональ.

­Правь – Тьма – Запад.      ­Явь –Бездна –Юг. ­Славь – Огненный Яд – Восток.

­Небо – это нет Бога с одной стороны, но в нём как раз и звёзды. А там главное Солнце и Луна. Солнце как Отец и Луна как Мать. Значит это и есть Галактика, определённый уровень мира.

Некоторые проходят через ад, нужно ли познание этого плана и значит ли это, что человек таким образом закрывает себе дорогу к высшему?

Под Землёй – и справа, и слева находится ад. Справа – спуск. Слева – выход на небо. Хотя на небе нет Бога, всё равно это определённый уровень мира, а заодно и человека, который постиг небо. Постигнув ад, пройдя через него, человек приобретает определённые свойства, и отказываться от них глупо. ВСЕЛЕННАЯ – это нижний уровень ада, отрицательный

Когда выходит человек на Небо, он приобретает способность там жить. С нашего уровня мы называем таких сущностей богами.

Что такое кардинальный свет, огонь, каким образом он связан с другими уровнями?

Когда ты постиг небо, ты выходишь на следующий уровень – УНИВЕРСУМ или Царство Небесное. У него с одной стороны надпространство. С другой – подпространство. Это первый, кардинальный уровень. Это ОСНОВА. А уже голубая богиня – Селекцион – кристаллизация – она двойка. Она образует океан вокруг Универсума.

СЕЛЕКЦИОН – это метаморфозы, вечные изменения, это новая природа. А тройка светит сюда, к нам – это размножение наших миров (Земля от Вселенной, Солнце от Универсума). Галактика движется между Вселенной («-») и Царством небесным – Универсумом («+»). В Селекционе мы получаем новую природу и выходим в Аселекцион. А следующий уровень – Безпределье.

Что такое Атма для Универсума?

Для Отца Небесного это как свет, огонь, сознание. Он накапливает Атму (Майя).

МАЙЯ – душа Отца Небесного, там мы можем жить только с новой природой. Для этого совершенствоваться в Селекционе. Это считается самым высшим. Когда приходишь в Майю – это испытание, потом проходишь Сеть Миров. Но там тоже выставлены ловушки, и нужно быть очень развитым, чтобы пройти этот уровень. После Сети миров ты выходишь в Безконечность и творишь миры.

На каждом уровне испытания и накопление сил. Человек должен научиться себя творить, с новой природой. И процесс творения в принципиально новом качестве начинается с Селекциона. А что же происходит в Аселекционе?

В Аселекционе происходит отбор всего того, что вы насоздавали в Селекционе. Всё самое лучшее из ваших творений совершенствуется для того, чтобы подняться в Безпределье к Майе.

Некоторые очень быстро вылетают и к Майе, и за Реку Жизни. Не опасно ли это для самого человека?

Можно выйти за Реку Жизни – это аура Мироздания. Там летают сущности, кто достиг. Кто сумеет – выйдет и за пределы ауры, как мы. Но смысл слабому проникать? Нужно отработать хорошо ВСЕ уровни, познать свою новую природу, наработать каждый пласт. А иначе – падение. Конечно, можно и с Галактики вырваться, с неба, но вы окаменеете, осыпитесь песком, так как не приобрели новую природу. Ведь там нет формы, это другие состояния. А тем более дальше… Это примерная схема развития. Это долгий путь…

В нашем центре есть ученики, хорошо познавшие определённый уровень. Не важно, тёмный он или светлый. ВАЖНО ВСЁ! Какой ты маг, если боишься тёмных сил! Нужно правильное понимание: тёмное является субстрактом для огня. Чем его больше, тем сильнее будет огонь и ярче свет. Главное не увлечься и вовремя перенаправить все структуры вверх. А ещё важно не только уметь учиться, но и учить самому. При этом твоё понимание становиться яснее, знания твёрже. Ты должен быть совершенным в двух ипостасях – в роли Ученика и в роли Учителя.

Ученики, прошедшие на разные уровни, могут научить только тому, что умеют сами.

Получается, что у нас как в школе: кто-то выводит на уровень Земли и Вселенной (1 класс), кто-то на уровень Универсума и Майи (2 класс), есть те, кто доводит людей за Реку Жизни, в ауры Мироздания (3 класс), сам Учитель доводит до Нового Мироздания.

Наша Книга (с)

Tags: духовное развитие
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author